Конспект урока с заданиями по формированию и контролю уровня сформированности заданной единицы УУД Предмет английский язык Класс 9 Учитель Груненко Валентина Николаевна Формируемое познавательное УУД: Публичная защита полученной, добытой информации на каждом уроке. Тема: Extreme sport
Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии. Задачи: 1. Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их знаний, представить сведения об опасных видах спорта.
2. Учебная: работать с материалом учебника с. 124 - 125, беседовать о положительных и отрицательных моментах экстремального спорта. 3. Развивающая: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.
Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесный, наглядный, практический Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности. Средства обучения: учебник Spotlight - 9, презентация в Power Point.
Этап Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся личностные регулятивные коммуникативные познавательные Целевой блок Организационно – мотивационный Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду Приветствие понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений
умение понимать ход работы, развивать мотивы и интересы). (планирование учебного сотрудничества). Познавательная (стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!). Постановка цели урока урока Совместное определение цели и задач урока, этапов и форм работы. Создание проблемной ситуации Совместное Определение целей и задач урока
самоопределение и смыслообразование определять цели, ставить задачи. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —определение цели. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Актуализация знаний.
Подготовка к активной учебной деятельности Look at the activities in the picture Ex. 1 a, p. 124 - 125; Ex.1b, p.124; Ex.3,p.124 формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.What do they all have in common? составление плана и последовательности действий; Определение функций участников, способов взаимодействия выбор наиболее эффективных способов решения коммуникативной задачи
Процессуальный Обобщение и систематизация знаний. Обобщение и систематизация знаний по теме) Представление презентации – 10 опасных видов спорта Обсуждение каждого слайда
New vocabulary умение выражать собственное отношение к увиденному Составление монологического высказывания. ( I’m skiing in the mountains. The air smells clean and fresh. I feel excited.) постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.
Аналитический блок Самостоятельная работа организация обратной связи и самоконтроля усвоения учебного содержания ) Ex. 8, p. 125 – orally Смыслообразование, способствовать гармоничному развитию личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию). выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; умение полно и ясно выражать свои мысли контроль и оценка своих действий контроль и оценка процесса и результатов деятельности Домашнее задание Установка выполнения домашнего задания Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания Запись Д/З Ex. 5, p. 125 [ Find information about a famous extreme sportsman] Выбирают разноуровневые задания
Рефлексия Осмысление способов и приемов работы с учебным материалом, поиск наиболее рационального Оценивает работу учащихся Анализ и оценка проделанной работы осознание значимости урока, смыслообразование, духовно-нравственное оценивание. выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;