Поделись с друзьями
Сайт учителя информатики
Лозинского Дмитрия Болеславовича
Среда, 27.11.2024, 02:34
Сайттың тараулары/
Меню сайта
Тараудың санаттары/
Категории раздела
Мои статьи [35]
E-mail:
Пароль:
Іздеу/Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

конспект урока по английскому языку
Конспект урока с заданиями по формированию и контролю уровня сформированности заданной единицы УУД
Предмет английский язык
Класс 9
Учитель Груненко Валентина Николаевна
Формируемое познавательное УУД:
Публичная защита полученной, добытой информации на каждом уроке.
Тема: Extreme sport

Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.
Задачи:
1. Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их знаний, представить сведения об опасных видах спорта.

2. Учебная: работать с материалом учебника с. 124 - 125, беседовать о положительных и отрицательных моментах экстремального спорта.
3. Развивающая: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.

Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Средства обучения: учебник Spotlight - 9, презентация в Power Point.

Этап Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся личностные регулятивные коммуникативные познавательные
Целевой блок Организационно – мотивационный
Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду
Приветствие понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений

умение понимать ход работы, развивать мотивы и интересы).
(планирование учебного сотрудничества). Познавательная
(стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!).
Постановка цели урока урока Совместное определение цели и задач урока, этапов и форм работы. Создание проблемной ситуации Совместное Определение целей и задач урока


самоопределение и смыслообразование определять цели, ставить задачи. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —определение цели.
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Актуализация знаний.

Подготовка к активной учебной деятельности Look at the activities in the picture Ex. 1 a, p. 124 - 125;
Ex.1b, p.124;
Ex.3,p.124
формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.What do they all have in common?
составление плана и последовательности действий;
Определение функций участников, способов взаимодействия выбор наиболее эффективных способов решения коммуникативной задачи

Процессуальный Обобщение и систематизация знаний.
Обобщение и систематизация знаний по теме) Представление презентации – 10 опасных видов спорта Обсуждение каждого слайда

New vocabulary умение выражать собственное отношение к увиденному
Составление монологического высказывания.
( I’m skiing in the mountains. The air smells clean and fresh. I feel excited.) постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.


Аналитический блок Самостоятельная работа
организация обратной связи и самоконтроля усвоения
учебного содержания ) Ex. 8, p. 125 – orally
Смыслообразование,
способствовать гармоничному развитию личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию). выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и
что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
умение полно и ясно выражать свои мысли
контроль и оценка своих действий контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Домашнее
задание Установка выполнения домашнего задания Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания Запись Д/З
Ex. 5, p. 125
[ Find information about a famous extreme sportsman]
Выбирают разноуровневые задания


Рефлексия
Осмысление способов и приемов работы с учебным материалом, поиск наиболее рационального
Оценивает работу учащихся
Анализ и оценка проделанной работы
осознание значимости урока, смыслообразование, духовно-нравственное оценивание.
выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Категория: Мои статьи | Добавил: grunenko82 (11.06.2016) | Автор: Валентина Груненко E
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Лозинский Д.Б. © 2024
Конструктор сайтов - uCoz